«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.

Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

«И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».

  • «О реализации проекта адресной методической помощи «500+» в 2022 году» письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 22.11.2021 № 02-21/683

  • «Федеральная дорожная карта проекта Адресной методической помощи («500+») в 2022 году»

  • Приказ министерства образования и науки Астраханской области от 25.02.2022 № 66 «Об утверждении регионального плана-графика (дорожной карты) реализации в 2022 году мероприятий проекта по организации методической поддержки общеобразовательных организации Астраханской области, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся»

  • «Инструкция по работе с Информационной системой мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК) в рамках реализации проекта адресной методической помощи «500+» в 2022 году»

  • «Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся»

  • Письмо ГБУ АО «Центр мониторинга в образовании» от 19.01.2022 № 61 о размещении информации о проекте «500+»

  • Письмо ГБОУ АО ДПО «Центр мониторинга в образовании» от 09.02.2022 № 192 о проведении федеральным координатором (ФИОКО) установочного вебинара проекта «500+»

  • Совещание федерального координатора (ФИОКО) с участниками проекта «500+» от 10.02.2022

  • ПЛАН-ГРАФИК

  • Письмо ГБОУ АО ДПО «Центр мониторинга в образовании» от 16.02.2022 № 220 о проведении вебинара

  • Письмо ГБОУ АО ДПО «Центр мониторинга в образовании» от 16.02.2022 № 222 о направлении кураторам рекомендаций, разработанных ФГБУ «ФИОКО»

  • Презентация регионального координатора ВЕБИНАР от 17.02.2022

  • «Инструкция по работе с Информационной системой мониторинга электронных дорожных карт ИС МЭДК (раздел «Дорожные карты» в личном кабинете ОО на ФИС ОКО) в рамках реализации проекта адресной методической помощи «500+» в 2022 году»

  • Совещание федерального координатора с участниками проекта «500+» «Презентация и разбор антирисковых мер» от 24.02.2022

  • Совещание регионального координатора с участниками проекта «500+» от 24.02.2022

  • Совещание регионального координатора с участниками проекта «500+» от 25.02.2022

  • Совещание федерального координатора с участниками проекта «500+» «О разработке концептуальных документов и порядке работы с рисками в ИС МЭДК» от 03.03.2022

  • Календарь методического марафона (14.03.2022 – 20.05.2022)

  • Письмо ГБОУ АО ДПО «Центр мониторинга в образовании» от 23.03.2022 № 415 о направлении региональной Дорожной карты

- Аналитическая справка психолога

-Анкетирование педагогов

-Сертификат

- Удостоверение

- Аналитическая записка по анкетированию родителей

- Договор №39 от 17.03.22

- Справка

- Счет к договору №39 от 18.03.22